ул. Молодогвардейская, д 27 к1, пом. III

+7 (989) 580-42-62

Пн - Вс с 09.00 до 20.00

ГИНЕКОЛОГИЯ

В нашей клинике Вы можете пройти комплексное обследование у гинеколога для своевременной диагностики, лечения и профилактики патологических состояний женской репродуктивной системы
Написать на почту
О ГИНЕКОЛОГИИ
Гинекология — направление медицины, которое специализируется на диагностике, лечении и профилактике патологических состояний женской репродуктивной системы. Это комплексная дисциплина, которая занимается сохранением здоровья женщины на всех этапах её жизни: при начале половой жизни, при подготовке к беременности, вынашивании, после родов и в период климакса.
Женское здоровье нуждается в постоянном контроле и поддержании его функционирования в любом возрасте. Каждая женщина должна следить за ним и при возникновении малейших проблем своевременно обращаться за помощью к квалифицированному специалисту.
ИНТИМНОЕ ОМОЛОЖЕНИЕ

ОБЛАСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ В "IV CLINIQUE"

Грамотная консультация и обследование помогут выявить и предложить эффективное лечение различных видов патологий молочных желез — воспалений, доброкачественных новообразований, злокачественных опухолей

Рак шейки матки

Доброкачественные заболевания

Рак тела матки

Доброкачественные заболевания
Рак шейки матки
Рак тела матки
Одной из важнейших задач гинекологии является ранняя диагностика и лечение злокачественных новообразований женской репродуктивной системы. Это становится возможным благодаря регулярному проведению профилактических осмотров с использованием современных достижений медицины.
ВРАЧИ "IV CLINIQUE"
Все доктора клиники проходят постоянное обучение в области превентивной и интегративной медицины, большинство наших врачей - выпускники института «Prevent Age».
СТОИМОСТЬ УСЛУГ
ЗАПИШИТЕСЬ НА ПРИЕМ
Оставьте свои контактные данные, и наш менеджер свяжется с вами